Гавриленко Николай Алексеевич
учитель немецкого языка и информатики

E-mail: gawrlehrer@rambler.ru  admin@s1.aleksandrov.ro.fcior.edu.ru  
ICQ: 342-234-355; skype: nik-on; amigo: gawrlehrer;
тел.д: 8 (86384) 344-35; тел.р.:8 (86384) 344-17

 

 

Главная

Программа развития ОУ

Педколлектив

Базы данных ОУ

Методическая работа

Воспитательная работа

Детская организация

Экологическая страница

Школьная газета

Новости

Гостевая книга

Чат

 


Учитель высшей категории, стаж педагогической работы 24 года, 23 из них работает в МОУ Александровской СОШ.
Образование высшее. Окончил Ростовский государственный педагогический институт (ИПФ) в 1984 году.
Киевские государственные курсы иностранных языков (очно-заочное отделение немецкого языка) 19861988гг.
Год последней аттестации 2007.
Год прохождения курсовой переподготовки 2007


 

 

 

 

 

 
  за работой   учебный кабинет   рабочее место   учебный кабинет   за работой  
                     
 

 Методическая проблема, над которой работает учитель: Достижение коммуникативно-речевой компетенции на уроках разговорного практикума с использованием ИКТ.
  Победитель муниципального (районного) конкурса Учитель года - 2006. Победитель конкурса лучших учителей образовательных учреждений в  рамках ПНПО "Образование" в 2006 году
  Гавриленко Н.А. преподаёт немецкий язык в 2-11 и информатику в 10-11 классах.
  Учитель умело владеет организаторскими приёмами повышения эффективности урока: выбором форм организации учебного процесса, четкостью постановки целей урока, рационального распределения времени урока, отбором форм обратной связи с учащимися, методов разучивания и повторения материала.
  Николая Алексеевича отличает умение грамотно организовать деятельность учащихся с целью повышения уровня познавательной активности, формирования интереса к предмету, развития монологической и предметной речи учащихся, навыков парной, групповой и коллективной работы, формирования практических знаний, умений и навыков учащихся.
  Для учителя характерны деловитость, организованность, сочетание принципиальности с разумной требовательностью, умение создать эстетическое воздействие урока на учащихся и высокий уровень мотивации к изучению предмета.
  Ученики Гавриленко Н.А. участвуют в предметных олимпиадах муниципального (занимают призовые места) и регионального уровня.
  Учитель активно использует современные образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникационные, в процессе обучения немецкому языку. Использует на уроках имеющиеся электронные учебники, разрабатывает и внедряет свои собственные программные продукты(УМП учебно-методический пакет) и методические наработки, а также выступает с обобщением и распространением опыта на муниципальном уровне: методических объединениях, семинарах, конференциях, являясь руководителем областной стажерской площадки по Морозовскому району. Имеет учебно-методические публикации (журнал ИПК ПРО Советы учителю)
  Все это способствует стабильному повышению уровня и качества обученности учащихся по информатике и немецкому языку и ставит эти предметы в разряд интересных для учащихся учебных дисциплин.

Моя педагогическая философия
Моя Педагогическая Философия Каждое  из этих ёмких слов рождает в сознании сотни ассоциативных связей.Моя Это и моя родина, которой я остался верен, как ни банально и старомодно это звучит. Здесь я родился 45 лет назад, здесь прошло беззаботное вольное детство в маленьком уютном домике на берегу  чистой речки. Счастливое и незабываемое время, когда всё кажется исполнимо!  Это и моя маленькая сельская школа, чистая и уютная, простые и добрые люди учителя  и один из них - мой любимый учитель Абакумов Иван Григорьевич, который не просто  нас учил, но и формировал желание учиться всегда чему-то полезному, новому, нужному, тем самым определив мой жизненный выбор. Спустя пять лет я опять вернулся в мою школу, но уже в качестве педагога. И моей жизнью стали и по сей день продолжают оставаться мои ученики, моя работа.

 Педагогическая...  Формировать  личность, воспитывать человека, учить любить людей, развить способности, помочь обрести себя, дать знания, научить добывать их, вселить веру в себя, в свои силы, раскрыть таланты. Сколько всего должен уметь и знать педагог! Как неустанно и беспрерывно он должен совершенствоваться, чтоб идти в ногу со временем, с развитием науки, общества, в любом возрасте находя общий язык с детьми, ведь, по словам Конфуция, известного философа, учитель и ученик растут вместе.

Философия Толковый словарь трактует это слово как науку о наиболее общих законах развития природы, общества и мышления. Вот где простор для деятельности всей жизни не хватит! Поэтому сколько бы лет ни работал, всегда кажется: до совершенства и мастерства ещё далеко, всё впереди, не все  ещё достигнуто. А значит, сколько ещё не прочтенных книг, не освоенных педагогических приёмов, методик, находок, не разбужено детских умов и чувств. И если философия объясняет общие законы развития природы и общества, то моя философия законы развития и становления моих учеников, законы моей профессиональной деятельности:

  • уважать человека в каждом ребёнке, видеть в нём личность, а не объект для педагогических экспериментов или удовлетворения собственных амбиций;
  • увидеть и развить в ребенке то лучшее, чем наделила его природа, что впоследствии даст ему возможность максимально реализоваться в жизни;
  • воспитывать не только словом, но и примером своего отношения к окружающему миру;
  • формировать в своих учениках активную жизненную позицию, понимание смысла жизни и деятельности;
  • не останавливаться в своих стремлениях и замыслах, даже если результат достигнут;
  • учиться всегда, раз взялся учить кого-то (Уча других, также учишься);
  • не говорить о любви к ребенку, а любить его.


 

 
Сайт создан в системе uCoz